Алюминиевые композитные панели (АКП) – наиболее перспективные материалы в сфере облицовочных стройматериалов.
Неоспоримые преимущества данной технологии — это долговечность, улучшение тепло- и звукоизоляции, выравнивание значительных неровностей проблемных поверхностей. Кроме того, они легкие в обработке, прочны, придают зданию аккуратность и современность.
Основной задачей красочного и корректного оформления входной группы является увеличение прибыльности предприятия и расширение его клиентуры, поэтому рекламному оформлению подлежат не только торговые места, но и экстерьер здания.
Каждый предмет интерьера и экстерьера, который мотивирует потенциального клиента на приобретение товара, участвует в процессе его продвижения на рынок. Это касается, как специально создаваемых рекламных красочных композиций, так и отдельных рекламных элементов, которые служат покупателям и создают им комфортное представление о торговой точке.
Наружная реклама в виде световых коробов и вывесок поднимает рейтинг популярности бренда и увеличивает его распространение в среде покупателей. В декорации входной группы применяются различные горизонтальные и вертикальные элементы для рекламы (козырьки, маркизы, колонны и панели), оформленные в едином дизайнерском решении.
С внутренней стороны входного проема в магазин целесообразно разместить POS -материалы, которые информируют покупателей о предстоящих и ныне проводимых акциях и предлагаемых скидках.
Элементы дизайна рекламы для офисного помещения
Дизайнерское оснащение входной группы офиса напрямую связано с его размерами и степени благополучия. Для элитных офисов представляется целесообразным использованием почти аскетичного оформления, без яркости и агрессивности. Для офисов среднего уровня благополучия обычно применяют различного рода постеры, лайтбоксы, штендеры и указатели в виде оригинальных табличек.